Мнение эксперта
Volvo C70 первого поколения (1997 г.) выпускался в двух вариантах кузова: купе (до 2002 г.) и кабриолет (до 2005 г.). Объединив две модели, компания Volvo Cars представила миру в 2006 году купе-кабриолет «Вольво C70». Автомобиль прошел все испытания по безопасности и получил наивысшую оценку. Движущая сила C70 – бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра и 4-ступенчатая автоматическая КПП. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, а в 2013-м была снята с производства.
Трансмиссия AW50-40 (AW50-40LE) японского производства от компании Aisin служит верой и правдой до 200 тыс. км пробега. В ремонте доступна и неприхотлива. Главным в процессе эксплуатации является контроль уровня и качества масла, а также чистота фильтрующих элементов. При проведении ремонтных работ необходим ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. У выработавших свой ресурс автоматов возникают проблемы с железом. Например, изнашивается посадочное место барабана, появляются трещины в месте стыковочных швов. В результате горят фрикционы и стальные диски. При капремонте рекомендуется заменить и тормозную ленту. Поломка гидротрансформатора также связана с износом фрикционов. Автоматически нарушается работа гидравлического блока и соленоидов. Езда с подтекающим сальником гидротрансформатора приводит к перегреву коробки и износу втулок. Главная задача автовладельца – вовремя заметить проблему и осуществить ремонт коробки-автомата.
Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo C70
В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:
- поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
- поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
- повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
- неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
- выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.
Факторы, свидетельствующие о проблемах
Характерными признаками неисправности АКПП Volvo C70, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:
- нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
- толчки и броски во время переключения передач;
- постоянная либо периодическая вибрация;
- отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
- частое появление сигнала аварийного режима АКПП.
Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.
После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo C70.
После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |