АКПП AW 50-40, 42LE
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП AW 50-40, 42LE

Коробка AW 50-40, 42LE представляет собой четырехступенчатый автомат, разработанный японской компанией «Aisin Warner». Агрегат появился на рынке в девяностых и предназначался для автокаров марки Opel, Renault, Volvo, Saab. В автомат-коробке предусмотрено управление посредством гидравлики.

Устанавливалась АКПП на моделях самого популярного среднего класса, благодаря этому стала востребованной на автомобильном рынке Европы. В соответствии с классификатором «GM» агрегат числится под кодом AF14 (AW50-40LE). Коробка устанавливалась на автомобили марки Chevrolet, Daewoo, Kia.

Профессионалы автопрома дали агрегату положительную оценку. Благодаря управлению с помощью гидравлики конструкция АКПП была упрощена, значительно снизилась стоимость агрегата. Это позволило при достижении пробега в 200 тысяч км и более производить замену коробки без затрат на капремонт. Положительным качеством агрегата стала ценовая доступность.

В середине девяностых коробку оснастили электронной системой управления. В дополнение агрегат снабдили блокировкой гидравлического трансформатора.

Трансмиссия стала комфортнее в управлении, однако снизилась ее надежность в результате отказов блока управления, возросла стоимость.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Недостатки и достоинства АКППAW 50-40. 42LE

Автомат-коробка имела «узкие места».

  1. Износ фрикционов, стальных дисков барабана.
  2. Выход из строя, подтекание прокладки пакета соленоидов.
  3. Отказы блока, цепей электронного управления.
  4. Для определения поломки приходилось разбирать агрегат.
  5. Необходимость постоянно следить за количеством масла.

В целом устройство агрегата было удачным. Коробка отличалась простотой управления. Блок принудительного отключения гидравлического трансформатора предусматривался в коробке со второго пятилетия 90-х годов. К 2000 году для трансмиссии был разработан новый гидроблок, и агрегат стал устанавливаться на многие новые модели автомобилей известных марок.

Ремонт и продажа АКПП в нашем сервисном центре

Сервисный центр «АКПП Гуру» выполняет все виды обслуживания автомат-коробок, в том числе и AW 50-40, 42LE:

  1. восстановление, замену гидравлического трансформатора;
  2. восстановление элементов гидроблока, замену узла;
  3. замену трансмиссии.

В нашем сервисном центре можно приобрести новую, а также контрактную АКПП.

Контрактные агрегаты прошли восстановление в условиях специализированных ремонтных предприятий Европы, отвечают техническим требованиям и стандартам качества. Как правило, контрактные агрегаты надежны, имеют высокий срок службы.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент