Мнение эксперта
Компакт Kia Rio, его специальная версия для России, стала самой продаваемой моделью южнокорейского производителя в нашей стране. Три поколения седанов, хетчбэков, универсалов с названием бразильской столицы приобрели популярность благодаря бюджетным ценам, элегантному внешнему виду, экономичности двигателей, высоким оценкам безопасности, разнообразию комплектаций. В третьем поколении базовая версия «Рио» для Китая (производится как «Киа К2») была специально адаптирована для российских дорог.
Различные версии «Киа Рио» комплектовались автоматическими коробками F4A-EL, A4AF3. Российские автомеханики считают более сложной в ремонте четырехступенчатую трансмиссию A4AF3, разработанную конструкторами Hyundai. Для переборки автоматические коробки поступают со сгоревшими барабанами сцепления (включая статор насоса), изношенными соленоидами гидроплиты, деформированными скобами крепления дифференциала.
При ремонтных работах востребованы такие запасные части: втулки насоса, уплотняющие прокладки, полные комплекты фрикционов, фильтры, игольчатые подшипники, барабаны в сборе, комплекты из шести соленоидов, тормозные ленты.
Неисправности автоматических трансмиссий
Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.
Причины и признаки неисправностей
При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.
Этапы ремонта
- Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
- Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Rio, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
- Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
- Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
- Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
- Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.
Профессиональный подход к каждому клиенту
Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Rio. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |