АКПП 09A VW (JF506E)
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 09A VW (JF506E)

АКПП 09А VW – это пятиступенчатая коробка-автомат японского производства, разработанная компанией «Джатко» в 1999 году для моделей Ауди, Мазда, Форд, Volkswagen, Jaguar, Rover и Land Rover. Автомобили оснащены передним приводом и силовыми агрегатами объемом 3.8 литра. Главные преимущества трансмиссионной установки – надежность, экономичность и долговечность.

Модификации и характерные неисправности

Автоматическая трансмиссия 09А VW относится к категории бюджетных агрегатов. Это хорошая альтернатива дорогостоящим модификациям от производителя «Айсин» и ZF 5НР19.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Коробка-автомат оснащена автоматическим гидроблоком – этот узел управляет работой трансмиссии. Использование автоматики – главный фактор, позволивший уменьшить габариты АКПП. Однако это сказывается на надежности агрегата.

Первыми замены требуют соленоиды, их функционирование нарушается после пробега в 150–170 тыс. км. О выходе из строя комплекта соленоидов свидетельствуют рывки и подергивания в момент смены скоростных ступеней. Также часто ломается регулятор давления, из-за чего клапаны фильтрующего элемента заклинивает.

Ремонт и капремонт трансмиссии

При возникновении неисправности в АКПП 09А VW необходим ремонт агрегата – частичный или капитальный. Стоимость его определяется дороговизной запчастей. Типичный капремонт трансмиссионной установки предполагает замену прокладок и колец. В противном случае масло пропускается внутрь блока, а соленоиды работают в полном сечении. О неисправностях в блоке соленоидов и гидроплите сигнализируют толчки, рывки и частые пробуксовки.

Замена смазочного материала выполняется по пробегу 40–50 тыс. км. Рабочая температура гидроблока при рекомендованном режиме работы – 90–100 °С. При неисправностях этого узла скоростные ступени переключаются жестко, с рывками, а гидроблок нуждается в полной замене.

Капремонт трансмиссии указанной модификации выполняется после 200–250 тыс. км пробега. Меняются соленоиды, фильтрующие элементы, теплообменник и электрика.

Продажа АКПП 09А VW в автосервисе «АКПП Гуру»

Компания «АКПП Гуру» выполняет ремонт трансмиссионных установок любой сложности. Ввиду дороговизны отдельных запчастей и смазочно-расходных материалов, с целью экономии клиентам предлагается купить АКПП 09А VW. Замена трансмиссии на новую либо контрактную установку обеспечивает увеличение эксплуатационного ресурса коробки-автомат и экономичное использование денежных средств. Качество контрактных АКПП, доступная стоимость и увеличенный рабочий запас гарантируются сервисным центром. При правильной и неагрессивной эксплуатации такая коробка-автомат долговечна.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент