АКПП 62TE
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 62TE

Шестиступенчатая АКПП 62TE разработана инженерами компании Chrysler в 2006 году на основе конструкции четырехступенчатой коробки передач A604. Новая трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с объемом ДВС 4 л. АКПП используется в моделях авто компании Chrysler: Chrysler Sebring, Chrysler Pacifica, Town Country, Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Также коробки передач этой модификации использовала компания Volkswagen при сборке автомобилей Volkswagen Routan на заводе в Канаде.

Конструкция АКПП

Шестиступенчатая коробка передач 62TE имеет в своей конструкции ряд преимуществ по сравнению с ранними моделями АКПП:

  • гораздо большая мощность, чем у четырехступенчатого прототипа детали;
  • улучшение технических характеристик за счет увеличения гидроблока и модернизации узлов и комплектующих;
  • выдерживает мощность мотора автомобиля до 500 ньютон-метров;
  • управление АКПП компьютеризовано;
  • автоматически управляется система смазки деталей, что повышает экономичность расхода масла и продлевает срок эксплуатации движущихся частей коробки передач.

Стоит отметить возможность переключения вниз на несколько передач при разгоне, так как в этой модификации трансмиссии оптимизирована процедура управления. Также АКПП оснащена режимом «кикдаун».

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Типичные поломки

Для бесперебойной работы этой модификации коробки передач нужно регулярно менять в ней масло и отслеживать его уровень после каждых 60–70 тыс. км пробега автомобиля. Производитель рекомендует использовать масло определенной марки, лучше всего подойдет Mopar ATF+4. При необходимости применяют жидкости Dexron III, VI или Mercon V.

АКПП устойчива к износу в процессе эксплуатации, автовладельцы отмечают только характерные поломки в гидроблоке после пробега 200 тыс. км. Подобные проблемы решаются заменой узла, который вышел из строя. Также при капитальном ремонте трансмиссии требуется замена сальников, прокладок и фрикционов, реже – починка или замена блока соленоидов.

Продажа АКПП в сервисе «АКПП Гуру»

При окончательном выходе из строя АКПП 62TE мастера автосервиса «АКПП Гуру» в короткие сроки заменят испорченную деталь на новую или контрактную. Выбор детали зависит от решения владельца автомобиля. На поставленные в автосервисе детали и комплектующие, а также на выполненные работы по ремонту авто дается гарантия.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент