АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)

Шестиступенчатая коробка-автомат  (6F50-Ford) создана в 2007 году. Агрегат предназначен для использования на машинах марки Форд с полным и передним приводом и рабочим объемом силового агрегата до 3.7 литров. По лицензии производителя трансмиссия применяется для монтажа на китайские машины представительского класса с кузовом седан.

Характеристики и особенности техобслуживания

АКПП 6T70 6T75 (6F50-Ford) обладает простой конструкцией, что гарантирует надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащен режимом «Спорт» и функцией, аналогичной типтроник, что делает возможным управление передачами вручную. Устройство блока предусматривает увеличенный размер емкости под гидроблок, а также конструкционное усиление фрикционов. Таким образом производитель заложил запас прочности, который нужен в тех случаях, когда автомобиль оснащен мощными модификациями силового агрегата.  В АКПП этой модели  установлен гидроузел сцепления, отвечающий за мягкое переключение скоростей, смазку и охлаждение.

Автоматическая трансмиссия этого поколения обладает компактными размерами, что упрощает проведение технического осмотра. При некоторых сервисных операциях нет надобности в демонтаже трансмиссии, что экономит время автовладельца.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт и типичные неисправности

Техобслуживание с заменой масла и фильтра проводится один раз на 80.тыс. км пробега. Если темп вождения сверхдинамичный или автомобиль постоянно используется в сложной и пересеченной местности, техосмотр может проводиться и чаще. При несоблюдении правил технической эксплуатации узла, а также при пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км встречаются следующие поломки:

  • выход из строя гидротрансформатора;
  • поломка гидроплиты, что происходит по причине несвоевременной замены либо заливки масла с несоответствующими свойствами.

Несмотря на простоту конструкции, капитальный ремонт данной модели АКПП для автовладельца обходится дорого, что связано со стоимостью запчастей и комплектующих.

Продажа коробки автомат в сервисном центре «АКПП Гуру»

В случае серьезных поломок автоматической коробки требуется покупка и замена узла. Приобрести новую либо контрактную коробку-автомат вы можете в сервисном центре «АКПП Гуру». Для осуществления заказа заполните форму обратной связи с указанием своих контактных данных либо свяжитесь с менеджером компании по телефону.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент