АКПП A140 - A240 - A247
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП A140 - A240 - A247

Компания «Айсин» по заказу автомобильного концерна Toyota в 1985 году представила автоматическую коробку передач A140. Данная модель стала одной из первых четырехступенчатых коробок передач, которые устанавливались на автомобили «Тойота». Эта трансмиссия разрабатывалась специально для двигателей объемом до 3 литров. Модель КПП монтировалась на автомобили Toyota:

Преимущество этой модели КПП

В данном варианте коробки передач используется специальный гидротрансформатор, который дал возможность устанавливать эту АКПП на автомобили с достаточно мощным двигателем. Это может быть как турбированный, так и атмосферный двигатель внутреннего сгорания. При этом коробка передач может выдерживать большой крутящий момент.

Данная модель КПП зарекомендовала себя как «неубиваемая» и крайне надежная трансмиссия. Если верить производителю, то более-менее серьезные поломки начинаются при прохождении агрегатом более 300 тыс. км пробега.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Производитель также утверждает, что рабочую жидкость в данном агрегате стоит менять только после 150 тыс. км. А промежуток между проведением полноценного технического обслуживания – целых 300 тыс. км! Однако владельцу автомобиля следует тщательно следить за состоянием сальников и прокладок в картере коробки передач. Если же допустить течь масла из гидроблока, то агрегат выйдет из строя уже через несколько десятков километров.

Капитальный ремонт и установка агрегата в «АКПП Гуру»

Среди наиболее часто встречающихся поломок данного агрегата выделяют частый износ фрикционов, который начинается при большом пробеге автомобиля. При незначительном износе можно восстановить работоспособность агрегата, но бывает и так, что приходится проводить капитальный ремонт либо заменять коробку на новую или контрактную. Во время проведения капитального ремонта в обязательном порядке проводится замена всех резиновых материалов и масляного фильтра, расположенного внутри коробки передач. Желательно заменить и масло, чтобы КПП работала в идеальных условиях.

Купить новый или контрактный агрегат, а затем установить его на автомобиль можно в нашем сервисе «АКПП Гуру». Мы занимаемся работами такого рода много лет, поэтому можем гарантировать полное восстановление работоспособности автомобиля.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент