АКПП F1C1, W1C1
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП F1C1, W1C1

Коробка-автомат F1C1 является бесступенчатой трансмиссией, или вариатором. Этот прогрессивный вид трансмиссии уменьшает расход горючего, отличается улучшенными динамическими показателями. Вариаторные коробки передач конструктивно просты, позволяют плавно менять скорость.

Модификация F1C1 разработана для авто MITSUBISHI, моделей COLT, DION, LANCER с двигателем вместимостью 1,5 литра.

Правила обслуживания, достоинства, недостатки АКПП F1C1

Техобслуживание F1C1 имеет особенности.

  1. Необходимость ежегодной замены фильтра, масла.
  2. Применение специального масла для смазки, охлаждения трансмиссии.
  3. Загрязнение, износ масла через каждые 10–25 тысяч километров.

Главными достоинствами вариатора является надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Конструкция F1C1 имеет недостатки:

  1. Ременная передача. После 120–150 тысяч километров возможно растягивание ремня. Промедление с заменой грозит его обрывом, выходом из строя коробки.
  2. Сальники. Их износ вызывает протекание масла.
  3. Вариатор не предназначен для скоростных режимов.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП W1C1, особенности конструкции, достоинства и недостатки

Коробка передач представляет собой модификацию вариатора F1C1 концерна MITSUBISHI. Коробка устанавливалась на переднеприводные автокары MITSUBISHI LANCER и MITSUBISHI COLT PLUS с двигателем вместимостью 2 литра.

Благодаря новой конструкции ролика натяжителя ремня уменьшилось количество отказов. Усиление гидравлического блока и системы смазки позволило агрегатировать вариатор с мощными двигателями.

Вариатор получил электронное управление, позволяющее адаптировать работу коробки под стиль водителя.

Двигатель выдает бесступенчатую тягу благодаря плавному переключению скоростей.

Долговечность, безотказность коробки-вариатора совмещались с экономичностью, комфортностью.

Трансмиссия имеет «слабые» прокладки, сальники, что требует через 40–50 тысяч км пробега выполнять техническое обслуживание.

Реализация АКПП F1C1, W1C1 в сервисном центре «АКПП Гуру»

Как правило, даже при соблюдении правил эксплуатации через каждые 130–140 тысяч километров дорогостоящий ведущий ремень выходит из строя. Спустя 5-6 лет эксплуатации ремонт вариатора обходится дорого.

Сервисный центр «АКПП Гуру» гарантирует все виды обслуживания АКПП вариаторного типа.

  • Технический осмотр, диагностика.
  • Замена комплектующих, деталей, узлов.
  • Продажа трансмиссий.

У нас можно приобрести новую либо «контрактную» АКПП с пробегом. «Контрактные» коробки восстанавливаются, испытываются на европейских заводах, соответствуют стандартам качества и нормативной документации. Коробки-автомат с пробегом зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент