АКПП F4A33
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП F4A33

Компания Мицубиси разработала автоматическую КПП под модификацией F4A33 в далёком 1991 году. Эта коробка ставилась на переднеприводные автомобили собственной марки с большим объёмом двигателя, свыше 2 л. Чуть позже данная коробка стала устанавливаться и на автомобили корейского производства Хёндай. О степени надёжности трансмиссии говорит тот факт, что даже на сегодняшний день многие из них прекрасно работают и не подвергались капитальному ремонту. Надёжность коробки достигается с помощью своевременного сервисного обслуживания при использовании качественных расходных материалов.

Характеристики F4A33

Это надёжная трансмиссия, у которой отсутствуют недостатки, при надлежащем уходе безотказно прослужит многие годы. Только по прошествии более 300 тысяч километров может возникнуть потребность в ремонте. Основной причиной становится повреждение сальников в насосе, вызывающее перегрев трансмиссии, а также масляное голодание. В результате становится проблематичным переключение передач, что выражается ощутимыми рывками.

Особенностью данной трансмиссии являются простота конструкции и минимум установленной электроники, влияющей на работу. Практически все клапаны в АКПП управляются сугубо гидравликой. И от этого возрастает ценность использования качественной смазывающей жидкости и своевременной замены фильтрующих элементов. Использование некачественной жидкости приведёт к выходу из строя масляного насоса или, что ещё хуже, гидроблока трансмиссии. Характерными признаками неисправного насоса или гидроблока являются значительные толчки между переключениями передач. Если они проявились, значит, коробку пора ремонтировать.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт или замена в автосервисе «АКПП Гуру»

Для ремонта автоматической трансмиссии понадобится специальный набор новых прокладок, сальников и всех резиновых уплотнителей. Процесс ремонта коробки передач разбит на несколько этапов, включающих демонтаж, разборку, восстановление и сборку. Процесс заканчивается тестированием на работающем двигателе.

Если трансмиссия находится в плачевном состоянии и нуждается в проведении капремонта, значительно проще и дешевле заменить её новой либо «контрактной» коробкой соответствующей модели. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает качественные автоматические коробки, которые долго прослужат на вашем авто. Цена их не превышает стоимости капитального ремонта.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент