АКПП U340
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП U340

Четырехступенчатая коробка-автомат U340 от японского производителя AISIN SEIKI Co Ltd. появилась в 2000 году на переднеприводных автомобилях Тойота с двигателем от 1,3 литра. Это модели: Sienna Platz, Porte, Premio, Probox, Vitz, а также более распространенный у нас Ярис (Yaris).

Параллельно была выпущена АКПП U340 E с ориентацией на больший крутящий момент ДВС с объемом до 1,8 литра на Allion, Belta, Echo и популярной Короллы (Corolla). Индекс E в маркировке обозначает «Electronic control» (электронно-управляемая коробка).

Особенности конструкции АКПП U340

Коробка-автомат U340 традиционной гидротрансформаторной конструкции с надежной механической и гидравлической частью позволяет не думать о капремонте 200–300 тысяч километров пробега и нуждается только в своевременной замене ATF и масляного фильтра. Желательно использование «родного» для АКПП Айсин масла Toyota WS.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Чаще всего капремонт U340 сопровождается, кроме замены сальников и прокладок, полной заменой комплекта фрикционов. Характерным конструктивным недочетом коробок-автомат серии U является узел задней крышки с повышенным истиранием посадочных мест барабана за счет перекоса от передачи слишком высокого крутящего момента. Поэтому вместе с заменой фрикционов желательно проверить на износ крышку и барабан.

При большом пробеге может потребоваться замена соленоидов. Крайне редко у авто со стажем могут возникнуть проблемы с шестерней планетарного ряда.

Основные преимущества АКПП U340

В целом, U340 отличается исключительной надежностью, а по некоторым показателям превосходит другие трансмиссии из семейства Тойота, а именно:

  • это продолжительный срок эксплуатации с минимальными затратами на поддержание хорошего состояния агрегата;
  • установка на популярных моделях делает доступным ремонт или полную замену на новую или контрактную АКПП, не нужно долго ждать, как с более редкими моделями;
  • простота и продуманность узлов без изысков и «наворотов» облегчают эксплуатацию, тестирование и ремонт.

Подбор АКПП в нашем автосервисе

Фатальная поломка АКПП, с учетом вождения по нашим дорогам и особенностями климата с холодной зимой и затяжным межсезоньем, не такой уж и редкий случай. Сервисный центр «АКПП Гуру» предлагает как совершенно новые трансмиссии, так и контрактные агрегаты, с более низкой ценой.

Контрактная АКПП не имеет ничего общего с деталью б/у с авторазбора. Это коробки-автомат, снятые с авто, использовавшихся в условиях превосходных дорог и более мягкого климата Японии и Европы. Их рабочий ресурс достаточно высок, чтобы эксплуатироваться еще несколько лет.

Компетентность, высокое качество и гарантии на узлы и детали – основные принципы работы сервисного центра «АКПП Гуру».

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент