АКПП 4L30E
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 4L30E

«Автомат» 4L30E (четыре ступени) стал развитием конструкции автоматической трехступенчатой коробки «Дженерал Моторс» под заводским индексом 3L30E (разработки 1969 г.). Прогрессивная конструкция, эксплуатационные качества автоматической трансмиссии обусловили ее многолетний выпуск (с 1990-го по 2004-й гг.).

Применение коробки 4L30E за годы выпуска

С несколькими маркировками (4L30E, AR25, AR35) «автомат», разработанный для заднеприводных шасси, устанавливался на модели производства «Дженерал Моторс» (Опели «Сенатор», «Катера», «Фронтера», «Омега»), «БМВ» третьей, пятой, седьмой серий. Из японских моделей автоматическую трансмиссию 4L30E использовали марки «Акура SLX», «Исузу» (модели «Амиго», «Родео»), «Хонда» (в модели «Пасспорт»), полноприводные ISUZU VEHICROSS, «Трупер», спортивная модель «БМВ» Z3 ROADSTER.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Конструкция, достоинства, недостатки АКПП 4L30E

Достоинствами несложной автоматической трансмиссии стали простота конструкции, большой ресурс (до трехсот тысяч километров). Коробка не требовала замены масла, постоянного техобслуживания. Уязвимыми частями механизма (подверженными усиленному износу при экстремальной эксплуатации, загрязнении масла) автомеханики считают:

  • гидротрансформатор;
  • металлопластиковый фильтр;
  • гидропривод;
  • масляный насос;
  • фрикционы и соленоиды.

Демонтаж трансмиссии для капитального ремонта затруднен громоздкими размерами, весом коробки, которую невозможно снять вручную.

При капремонтах замена гидротрансформатора сопровождается установкой новых фрикционов, ремкомплектов прокладок. К износу масляного насоса ведет загрязнение масла, втулки меняются с насосом. Деформации тормозной ленты приводят к замене стального барабана Low.

Трудности поиска коробки 4L30E, помощь центра «АКПП Гуру»

Новую, неиспользованную коробку 4L30E найти для замены практически невозможно. Приемлемым вариантом замены механизма становится установка контрактного «автомата» с большим остаточным ресурсом. Сервис «АКПП Гуру» предлагает автолюбителям автоматические коробки, которые обслуживались в Японии, Германии, США. Постоянная диагностика, техобслуживание, дисциплинированное движение в рекомендованных режимах оставляют неиспользованным ресурс коробки в пределах 100000–200000 километров пробега. Стоимость контрактного «автомата» ниже стоимости капитального ремонта.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент