Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП ZF 5HP24
Пятиступенчатая АКПП марки ZF 5HP24 была выпущена на автомобильный рынок в середине 90-х годов прошлого века. Коробка создавалась с целью установки на задне- и полноприводные авто, производимые компаниями BMW и AUDI с объемом ДВС до 4.5 л, и устанавливалась на эти модели вплоть до 2005 г. Такие коробки применялись на популярных BMW X5, седанах BMW пятой и седьмой серии и кроссоверах AUDI.
Подробнее
АКПП ZF 5HP30
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP30 была создана для мощных заднеприводных автомобилей с объемом ДВС до 4.5 л, преимущественно для спортивных и внедорожников, также устанавливалась на дорогостоящие элитные авто, такие как Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin с 1991 года. В Российской Федерации АКПП использовалась при сборке BMW пятой серии вплоть до выхода в 2003 году шестиступенчатой трансмиссии.
Подробнее
АКПП ZF 6HP26, 32, 28 (6R60, 09Е)
Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 появилась на автомобильном рынке в 2001 году в результате совместной разработки проектировщиков компаний ZF и BMW. АКПП предназначалась для элитных автомобилей с задним приводом, имеющих объем ДВС до 6 л.
Подробнее
АКПП 02E DSG DQ250
Семиступенчатый преселективный агрегат АКПП DSG DQ250 разработан в 2003 году на предприятиях бренда Audi и отличается использованием принципа прямого переключения. Коробка объединяет надёжность стандартного «автомата» и характерное для вариаторов удобство перехода на другую передачу. АКПП предназначена для автомобилей с объёмом силового агрегата в пределах 1,6–3,2 литров и крутящим моментом до 350 Н⋅м. Её использовали для моделей Volkswagen – Джетта, Пассат, Туран, Рэббит и Шарон. Реже – на автомобилях марки Шкода и Сеат.
Подробнее
АКПП ZF 6HP19, 21
Выпуск шестиступенчатой автоматической трансмиссии АКПП ZF 6HP19, разработанной в качестве облегчённого варианта модели 6HP26, начался в 2003 году. Коробка передач была рассчитана на автомобили с мотором объёмом до 3,8 литров и ставилась на продукцию брендов BMW с полным и задним приводом, а также на полно- и переднеприводные авто Audi. В последнем случае использовалась модификация ZF 6HP19A.
Подробнее
АКПП 5R55W
Первая установка пятиступенчатого «автомата» АКПП 5R55W, являющегося доработанным вариантом «сырого» варианта 5R55N, состоялась в 2000 году на тяжёлом внедорожном авто Ford Explorer. Коробкой, выполняющей задачи по преобразованию крутящего момента и частоты на высокопроизводительных транспортных средствах (максимальный объём двигателя – 5 литров), комплектовали пикапы марки Mazda и внедорожники Lincoln. На протяжении нескольких лет эту АКПП устанавливали на английские авто Jaguar S-Type.
Подробнее
АКПП DP0 (AL4)
Автоматическая КПП DP0 (четыре ступени) разработана французскими инженерами группы PSA для малолитражных переднеприводных моделей (объем двигателя 1.3L–2.0L). В России коробка более известна под индексом AL4 (заводской индекс «Рено»), так как попала в страну с моделями «Рено Символ», «Меган», «Сценик».
Подробнее
АКПП ZF 5HP19
Автоматическая КПП ZF 5HP19 (пять ступеней), первоначально разработанная производителем трансмиссий «ZF» для семейства переднеприводных моделей Audi-Volkswagen (1995 г.), до 2003 года была самым распространенным европейским «автоматом». Основная версия, модификации с дополнительными индексами «5HP19FL», «5HP19FLA», «01V» применялись в моделях «БМВ» (третьей, пятой серии), Porsche Boxster, Audi A4, А6, А8, во многих комплектациях Volkswagen Passat.
Подробнее

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Честная стоимость ремонта без наценок. Клиентам мы предоставляем оптовые скидки на запчасти.

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.
2
Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.
3
Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.
4
Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.
Ремонт в наших сервисных центрах
«Надежная езда после ремонта – главная миссия наших СТО»
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат. Задача наших мастеров сделать работу так, чтобы клиент этих сложностей не коснулся. Когда автолюбитель оставляет машину у нас, он говорит: «Здесь все в порядке!». И это важные слова для сотрудников фирмы.
Наша цель – продлевать срок эксплуатации АКПП, делать автомобильный сервис доступным, понятным и прозрачным. Команда московской сети «АКПП Гуру» благодарит клиентов за теплые отзывы и рекомендации. Надежность транспортного средства – по-настоящему значимый результат нашей каждодневной работы. Спасибо вам, дорогие клиенты!
Михаил Наумов
управляющий московскими филиалами ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент