Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП G4A-EL, 4EAT-G
Мазда 626 в 1987 году впервые получила 4-ступенчатую АКПП G4E-FL. С 1989 года та же модель устанавливалась и на Форд Проуб, но классифицировалась как 4EAT-G.
Подробнее
АКПП 4F27E, FN4A-EL
Фордовский автопром разработал в 1998 г. 4-ступенчатую АКПП 4F27E. Это модернизированная CD4E. Ранее она устанавливалась на автомобили Форд и Мазда с передним приводом. Новая модель предназначалась для Форд Фокус и тех моделей Мазда, объем двигателей которых не превышал 2 литров. Классификация производителей Мазда – АКПП FN4A-EL. В дальнейшем КПП явилась прототипом 5- ступенчатой FNR5.
Подробнее
АКПП 4R100 (E4OD)
Неутомимые конструкторы компании Форд модифицировали в конце 90-х трансмиссию E4OD. В результате в 1996 году появилась 4-скоростная АКПП 4R100. Монтировалась она на автомобили с задним приводом, с 5-литровым объемом мотора. Позже стала устанавливаться и на переднеприводные машины. Форд Бронко, пикапы F 110 – F 155, Линкольновские внедорожники – главные «пользователи» АКПП 4R100. Удачно модернизированная коробка-автомат получила продолжение в 2003 году – АКПП 5R110W.
Подробнее
АКПП 5R110W - 4R100
Логическое продолжение АКПП 4R100 – трансмиссия 5R110W. Это пятиступенчатая коробка для автомобилей Форд, как с задним, так и с полным приводом. Впервые монтировалась на авто в 2003 году. Коробка разрабатывалась для фордовских внедорожников с объемом двигателя от 5,4 литров. Надежная и долговечная, как и все семейство этой модели. Производство трансмиссии длилось 10 лет. Заменить модель смогла только 6-ступенчатая коробка-автомат.
Подробнее
АКПП FNR5
Пятиступенчатая АКПП FNR5 выпущена на авторынок корпорацией Mazda в 2004 году. Коробка разработана на основе популярной ранее четырехступенчатой 4F27E, к ее конструкции разработчики добавили новые узлы и изменили некоторые настройки. В результате внесенных в конструкцию изменений в новой АКПП улучшились технические характеристики разгона автомобиля, уменьшился расход горючего, переключение передач стало плавнее. В настоящее время такая пятиступенчатая коробка применяется в некоторых моделях автомобилей Mazda и Ford, также она встречается в китайских FAW и американских Mercury.
Подробнее
АКПП A404, A413, A470, A670
Автоматические коробки передач A404, A413, A470 и A670 принадлежат к одному семейству трехступенчатых АКПП. Эту серию коробок запустила компания Chrysler еще в 70-х годах прошлого века, выпустив на рынок первую модификацию АКПП 31TH. Коробка передач A404 появилась уже в начале 1980-х годов, совершенствование конструкции привело к созданию прочих трансмиссий этой серии. Эти трехступенчатые АКПП применялись на автомобилях Chrysler, Dodge и Plymouth на протяжении 20 лет, пока им на смену не пришли четырехступенчатые коробки передач.
Подробнее
АКПП A604 40TE, 41TE
Четырехступенчатая коробка передач A604 (40TE/41TE) создана компанией Chrysler в 1989 году для оснащения автомобилей с передним приводом и объемом ДВС 2–4 л. Производитель разработал АКПП на основе конструкции трехступенчатых коробок передач A404 и A413. Чаще всего такие коробки устанавливались на автомобили Chrysler Voyager и Dodge Caravan. В РФ АКПП устанавливается компанией ГАЗ на модель автомобиля «Волга» Siber.
Подробнее
АКПП 62TE
Шестиступенчатая АКПП 62TE разработана инженерами компании Chrysler в 2006 году на основе конструкции четырехступенчатой коробки передач A604. Новая трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с объемом ДВС 4 л. АКПП используется в моделях авто компании Chrysler: Chrysler Sebring, Chrysler Pacifica, Town Country, Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Также коробки передач этой модификации использовала компания Volkswagen при сборке автомобилей Volkswagen Routan на заводе в Канаде.
Подробнее

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Честная стоимость ремонта без наценок. Клиентам мы предоставляем оптовые скидки на запчасти.

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.
2
Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.
3
Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.
4
Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.
Ремонт в наших сервисных центрах
«Надежная езда после ремонта – главная миссия наших СТО»
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат. Задача наших мастеров сделать работу так, чтобы клиент этих сложностей не коснулся. Когда автолюбитель оставляет машину у нас, он говорит: «Здесь все в порядке!». И это важные слова для сотрудников фирмы.
Наша цель – продлевать срок эксплуатации АКПП, делать автомобильный сервис доступным, понятным и прозрачным. Команда московской сети «АКПП Гуру» благодарит клиентов за теплые отзывы и рекомендации. Надежность транспортного средства – по-настоящему значимый результат нашей каждодневной работы. Спасибо вам, дорогие клиенты!
Михаил Наумов
управляющий московскими филиалами ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент