Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП 722.6
Пятиступенчатая модификация этого агрегата вышла в производство в 1996 году. Ее устанавливали в первую очередь на автомобили премиум-класса с системой заднего привода – «Ягуар», «Порше», «Мерседес» и подобные. Наличие спортивного режима управления и возможность переключения скоростей в ручном режиме сделали данную коробку-автомат востребованной среди владельцев дорогих спортивных машин.
Подробнее
АКПП A340, A341, A343
Японский концерн Aisin – фаворит в области производства технически сложных изделий, в том числе и коробок передач. В 1985 году на автомобилях «Тойота» впервые была опробована АКПП A340 – серия с видами полноприводных (F) и электронных (E) модификаций. Четырехскоростная трансмиссия A340 предназначалась для мощных двигателей объемом 2,5–3,2 л. Модификации A341 и A343 – для моторов на 4,5–5 л.
Подробнее
АКПП 4L60E, 4L65E 700R4
В 1990 году, согласно классификации АКПП General Motors, появилась коробка-автомат 4L60. В аббревиатуре 4L60 первая цифра означает количество ступеней передач. Буква – расположение двигателя (L – продольное, T – поперечное). Последние цифры имеют отношение к крутящему моменту. У модели 4L65E, выпущенной в 2001 году, он увеличен до 515 N · m.
Подробнее
АКПП KM175, F3A21, F3A22, F4A21, F4A22, F4A23
Коробка-автомат KM175 разрабатывалась для небольших переднеприводных автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Прижилась она и под капотом Dodge. АКПП KM175 надежна и неприхотлива для моторов объемом до 2 литров. Передачи переключаются быстро и плавно. Электрические системы использованы по минимуму, что упрощает управление. Несмотря на скромные габариты, удачно сработалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Трансмиссионное масло допустимо менять каждые 70 000 км пробега.
Подробнее
АКПП A4AF3, A4BF3
Начало 2000 года для корейских инженеров ознаменовалось разработкой АКПП А4AF3, A4BF3. Эти коробки явились продолжением поколения А4AF1 для переднеприводных Hyundai с объемом двигателя не более 2 литра. Ранее такая коробка была у японской Mitsubishi и классифицировалась как F4А32. Большинство расходников для АКПП А4AF3, A4BF3 и АКПП всего семейства А4AF взаимозаменяемы.
Подробнее
АКПП JF506E (RE5F01A, 09А)
Любой автомобиль с передним приводом и объемом мотора до 3,8 литра удачно сочетается с АКПП JF506E. Эта пятискоростная трансмиссия изобретена японской компанией Jatco в 1999 году. С того времени модель несколько раз модифицировалась, улучшая свои технические характеристики. Данная модель приглянулась автопрому «Мазда», «Ниссан», «Мицубиси», «Ауди», «Ленд Ровер», «Ягуар». В Америке трансмиссия была опробована компанией «Форд» на «Мондео» и «Гэлакси». Здесь она классифицировалась как 5F31J. Отечественный автомобильный рынок получил АКПП JF506E вместе с английскими Freelander, Rover и немецкими (Jetta, Golf) авто.
Подробнее
АКПП CVT RE0F09A,JF010E
АКПП CVT RE0F09A, JF00E – автоматическая коробка передач вариаторного типа, выпущенная на рынок в 2002 году и устанавливаемая на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы разных автопроизводителей. Главным преимуществом вариаторов признана плавность в переключении хода: отсутствуют толчки, а получаемая тяга сопоставима с тягой электрокаров.
Подробнее
АКПП AW 55-50SN 51SN
АКПП AW 55-50SN, 55-51SN – пятиступенчатые трансмиссии, используемые для установки на автомобили «Опель» и «Вольво» с передним приводом и объемом двигателя 2.0–3.0 литра. В последующей модификации этой коробки-автомата был доработан гидроблок. Изменения коснулись и алгоритма переключения скоростных ступеней, что улучшило эксплуатационные свойства этой трансмиссии.
Подробнее

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Честная стоимость ремонта без наценок. Клиентам мы предоставляем оптовые скидки на запчасти.

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.
2
Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.
3
Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.
4
Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.
Ремонт в наших сервисных центрах
«Надежная езда после ремонта – главная миссия наших СТО»
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат. Задача наших мастеров сделать работу так, чтобы клиент этих сложностей не коснулся. Когда автолюбитель оставляет машину у нас, он говорит: «Здесь все в порядке!». И это важные слова для сотрудников фирмы.
Наша цель – продлевать срок эксплуатации АКПП, делать автомобильный сервис доступным, понятным и прозрачным. Команда московской сети «АКПП Гуру» благодарит клиентов за теплые отзывы и рекомендации. Надежность транспортного средства – по-настоящему значимый результат нашей каждодневной работы. Спасибо вам, дорогие клиенты!
Михаил Наумов
управляющий московскими филиалами ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент