Виды АКПП

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
АКПП AA80E TL-80SN
Автоматическая КПП AA80E (восемь ступеней) сконструирована японским производителем трансмиссий Aisin под конкретные модели «Тойоты» с мощными (4.6L–5.0L) восьмицилиндровыми двигателями. Восьмискоростная АКПП устанавливалась (с 2007 г.) на «Лексус LS460», «Кроун Маджесту», «Тойоту Лэндкрузер». Модификация АА80F применялась для полноприводных «Лексусов», под индексом TL-80SN «автомат» ее устанавливали на «Кадиллак CTS».
Подробнее
АКПП AW TF-80SC, 81SC (AM6, AF21, AF40)
Автоматическая КПП AW TF-80SC (шесть ступеней), ее модификации 81SC, AF21, AM6, AF40 сконструированы компанией Aisin для переднеприводных шасси с двухлитровыми моторами. Среди десятков моделей, использовавших модификации трансмиссии AW TF-80SC, пионером стал концерн «Вольво». На модели Вольво V70 «автомат» обкатывался и дорабатывался (2001–2003 гг.), после чего устанавливался на автомобили серий S80, V60, S60, V70.
Подробнее
АКПП RE4R03A, RG4R01A, JR404E, JR403E
Автомат RE4R03A (4 ступени) стал конструктивным продолжением трансмиссии RE4R01A, которую концерн «Ниссан» устанавливал на полноприводные модели внедорожников. Для новой версии «Ниссан Патрол» производитель трансмиссий Jatco (дочерняя фирма автопроизводителя) разработал автоматическую трансмиссию RE4R03A (1988 г.). После доработки надежный «автомат» и его модификации JR404E, RG4R01A, JR403E применялись в моделях «Ниссан» (FRONTIER, SAFARI, «Патрол», «Президент», CIMA) до 2009 года. Этой же трансмиссией агрегатировались двигатели «Инфинити Q45» (4.1L–4.5L), двухлитровый мотор MITSUBISHI KUDA.
Подробнее
АКПП M4TA, MDMA, S4XA, SKWA
Автоматическая КПП M4TA (четыре ступени) разработана собственным трансмиссионным подразделением концерна «Хонда» под полноприводную модель CR-V (1997 г.). В других модификациях (MDMA, SKWA, S4XA) трансмиссия устанавливалась на модели Honda Legend, «Цивик», «Одиссей», «Элемент», «Прелюд». На американских «Акурах» автоматическими трансмиссиями этого семейства агрегатировались модели NSX, Integra.
Подробнее
АКПП A4RA, B4RA, BMXA
Автоматическая КПП A4RA (четыре ступени) была специально разработана для «малых» двигателей (1.6L) модели «Хонда Цивик». В конструкции автоматической коробки, созданной собственным трансмиссионным подразделением «Хонды» (1996 г.), отсутствуют планетарные передачи, что увеличивает надежность механизма. Последующие модификации B4RA (устанавливалась на HONDA CIVIC в 1998–2000 гг.) и BMXA конструктивно повторяли исходную коробку.
Подробнее
АКПП MGHA, B7WA, MW7A, MGFA Odyssey
Автоматическая КПП MGHA (пять ступеней), разработанная конструкторской службой концерна «Хонда» для мощных шестицилиндровых двигателей, за годы выпуска претерпела множество модификаций. Первое поколение (2001 г.) устанавливалось на несколько моделей «Акура». Последующими модификациями (MW7A, B7WA, MGFA) комплектовались «Хонда Аккорд», «Пайлот», «Одиссей», в которых трансмиссия использовалась до 2008–2009 годов.
Подробнее
АКПП R4AX-EL
Автоматическая КПП R4AX-EL (четыре ступени) стала одной из модификаций трансмиссии 4EAT, разработанной конструкторами «Субару» (1988 г.) на основе коробки Jatco под индексом F - 4EAT. Кардинальная модернизация позволила устанавливать новую трансмиссию на модели «Субару» литражом от 1.3L до 3.5L. Модификацией R4AX-EL агрегатировались на автомобили FORESTER (1996 - 1999 г.в.), IMPREZA (1993 – 1998 г.в.), LOYALE (1988 – 1990 г.в.), LEGACY (1990 – 1998 г.в.), OUTBACK (1996 -1998 г.в.).
Подробнее
АКПП 4EAT
Автоматическая КПП 4EAT в первом поколении (1988 г.) стала улучшенной реконструкцией четырехступенчатой трансмиссии Jatco F - 4EAT. Кардинальная модернизация, проведенная совместными усилиями конструкторов Jatco и «Субару», позволила трансмиссии и ее модификациям R4AX-EL, EC8 проработать до следующей модернизации одиннадцать лет. Основная версия коробки устанавливалась на «Мазду», «Субару» с двигателями до 1.6L, модификациями комплектовались «Форд Эскорт», Subaru FORESTER, IMPREZA, LOYALE, LEGACY, OUTBACK. Второе поколение трансмиссии 4EAT выпускалось еще четыре года, пока его не сменила пятиступенчатая коробка-автомат.
Подробнее

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Честная стоимость ремонта без наценок. Клиентам мы предоставляем оптовые скидки на запчасти.

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.
2
Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.
3
Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.
4
Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.
Ремонт в наших сервисных центрах
«Надежная езда после ремонта – главная миссия наших СТО»
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат. Задача наших мастеров сделать работу так, чтобы клиент этих сложностей не коснулся. Когда автолюбитель оставляет машину у нас, он говорит: «Здесь все в порядке!». И это важные слова для сотрудников фирмы.
Наша цель – продлевать срок эксплуатации АКПП, делать автомобильный сервис доступным, понятным и прозрачным. Команда московской сети «АКПП Гуру» благодарит клиентов за теплые отзывы и рекомендации. Надежность транспортного средства – по-настоящему значимый результат нашей каждодневной работы. Спасибо вам, дорогие клиенты!
Михаил Наумов
управляющий московскими филиалами ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент